Возврат оплаты за услугу по различным причинам, перенос посещения на другую дату, изменение времени посещения по вашей инициативе осуществляет поставщик услуги (организатор). Данные поставщика вы можете найти в чеке, в колонке «наименование». Чек вместе с билетами автоматически приходит на указанную вами почту после осуществления оплаты. Уточнить данные организатора (поставщика услуги) вы так же можете у нашей службы поддержки в чате WhatsApp. При запросе просим указать ваши ФИО , email и полное наименование приобретённой услуги.
Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через систему ClickPass.
Условия возврата в соответствии с Федеральным Законом №193-ФЗ от 18.07.2019 (вступил в силу с 1 сентября 2019 г.), в случае отмены мероприятия, клиенту возвращается 100% от стоимости билета (если он отказался от предложенной альтернативы). Возврат билетов по инициативе клиента (кроме случаев подтвержденной болезни клиента или его родственников) производится в следующем порядке:
- если до мероприятия осталось 10 и более дней — возврат 100% стоимости билета;
- если до мероприятия осталось 9 — 5 дней — возврат 50% стоимости билета;
- если до мероприятия осталось 4 — 3 дня — возврат 30% стоимости билета;
- если до мероприятия осталось менее 3 дней — возврат не производится.