Skip links

Возврат билетов:

Мы понимаем, что каждый случай уникальный поэтому мы и наши партнеры, всегда идем вам на встречу в рассмотрении заявок на возврат!

Возврат оплаты за услугу по различным причинам осуществляет поставщик услуги (организатор), перенос посещения на другую дату осуществляет поставщик услуги (организатор), изменение времени посещения по вашей инициативе осуществляет поставщик услуги (организатор).

Данные поставщика вы можете найти в чеке, в колонке «наименование». Чек вместе с билетами автоматически приходит на указанную вами почту после осуществления оплаты. Уточнить данные организатора (поставщика услуги) вы так же можете у нашей службы поддержки в чате WhatsApp. При запросе просим указать ваши ФИО , email и полное наименование приобретённой услуги.

Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через систему ClickPass.

Условия возврата в соответствии с Федеральным Законом №193-ФЗ от 18.07.2019 (вступил в силу с 1 сентября 2019 г.), в случае отмены мероприятия, клиенту возвращается 100% от стоимости билета (если он отказался от предложенной альтернативы). Возврат билетов по инициативе клиента (кроме случаев подтвержденной болезни клиента или его родственников) производится в следующем порядке:

  • если до мероприятия осталось 10 и более дней — возврат 100% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 9 — 5 дней — возврат 50% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось 4 — 3 дня — возврат 30% стоимости билета;
  • если до мероприятия осталось менее 3 дней — возврат не производится.

Федеральный закон от 18.07.2019 г. № 193-ФЗ

 

This website uses cookies to improve your web experience.