Помогаем бизнесу формировать туристические продукты сократить издержки и снизить риски при приеме онлайн-платежей. Сервис ClickPass обладает всем необходимым функционалом и инструментами для любых задач, связанных с организацией и проведением любых впечатлений. Прогулки на яхте, мастер-классы, экскурсии, дегустации, шумные вечеринки, фестивали международного значения или незабываемые концерты
Мы стремимся к созданию коммуникационной и продуктовой it инфраструктуры, где каждый участник индустрии сможет получить необходимую поддержку и экспертную помощь.
Это легко сделать, современным способом подтверждение публичной оферты с помощью оплаты счета.
Публичная оферта ― это форма заключения договора, которая не требует подписания и активирует юридические отношения между сторонами при оплате счета на 10 рублей.
Регистрируясь на сайте, вы автоматически принимаете условия оферты, которая опубликована на официальном сайте ClickPass:
Лицензионный договор с организатором.
Лицензионный договор с распространителем.
Фактом, подтверждающим заключение публичного договора с вашей стороны, является регистрация на сайте и оплата услуг в размере 10 рублей (при условии верно указанного назначения платежа).
Бумажный договор и публичная оферта имеют одинаковую юридическую силу.
Разница заключается в скорости заключения.
Шаг 1. Перейдите на сайт ClickPass и нажмите кнопку Регистрация для партнеров».
Шаг 2. В открывшемся окне заполните необходимые данные указав реквизиты вашей компании. Обратите внимание, что на основании заполненных реквизитов мы сформируем договор, а на указанный расчетный счет будем перечислять деньги за проданные билеты, при этом оплата 10 рублей должна производиться с того же расчетного счета указанного в заявке. Проверьте корректность данных и нажмите кнопку «Отправить заявку».
Шаг 3. После этого откроется окно для создания профиля вашей компании. Переключите на соседнюю вкладку «Распространитель» ― если вы заключаете договор с платформой, не как организатор мероприятий. Введите данные в обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить».
Готово! Подробная инструкция по активации профиля придут на электронную почту, которую вы указали при регистрации.
Войдите в личный кабинет. Перейдите во вкладку «Организатор» и нажмите «Товары» при необходимости создайте группу в которой будет размещаться ваш товар. Далее нажмите кнопку «Добавить товар» выбираете «Базовый с календарем».
Далее по порядку:
- Выберете «Группа товара» если вы создали группу ранее.
- Укажите название Короткое название отображается как главный заголовок
- Напишите описание, Расскажите о своей экскурсии, прогулке, мастер-классе или туре, постарайтесь заинтересовать ваших гостей, рассказав, что их ждет что то интересное или необычное.
- Укажите о чем стоит знать вашим гостям перед тем как они к вам придут на ваше мероприятие. Например, о дополнительных расходах, деталях расписания, о том, что взять с собой, и других важных моментах. Либо напишите, что таких важных моментов нет.
- Что включено тут укажите что входит которая будет указана позже,
- Не входит тут укажите что не входит в стоимость или то что ваши гости могут приобрести на месте, которая будет указана позже.
- Укажите город начала (проведения) программы.
- Адрес или место встречи / начала
- Укажите продолжительность мероприятия
- Укажите возрастные ограничения при необходимости
- Далее выберете категории продукта
- Укажите Тип программы:
Индивидуальный — единая стоимость вне зависимости от кол-ва участников. Подходит для для организованных групп и индивидуальных туристов.
Групповой — стоимость указывается за человека проводиться ниже выставляется ограничение на максимальное кол-во человек. - Стоимость и категории билетов
— Если вы выбрали Индивидуальный тип то укажите максимальное кол-во человек в группе и общую стоимость за всех участников.
— При выборе типа Групповой укажите название билета (категория) старайтесь придерживаться классических категорий (Взрослый, Детский, Льготный) и стоимость за одного человека. - Закрывать продажи за — на этом этапе выберете за какое время системе снимать билеты с продажи. Обратите внимание на то что 70% процентов людей обычно покупают билеты в последний день.
- Этап Расписание
— Время начала мероприятия такой тип подойдет для тех у кого есть конкретное время начала или расписание.
— Период (посещение ограничено временным интервалом) этот тип подойдет музеям или для впечатлений которые подразумевают свободное посещение в заданный промежуток времени.
— Далее указываются доступные даты для посещений и кол-во доступных билетов. Кол-во билетов вы можете указать разное на каждую дату свое.
Вы всегда можете легко управлять мероприятием изменять описание, добавлять еще квоту и изменять цену билетов в любое удобное Вам время.
Как только все поля заполнены нажмите кнопку “Добавить”
Install any demo or template with a single click. You can mix and match all the demos & templates. Every demo can be turned into one or multi-page. You can also use the shop features for all demos.
Install any demo or template with a single click. You can mix and match all the demos & templates. Every demo can be turned into one or multi-page. You can also use the shop features for all demos.
Install any demo or template with a single click. You can mix and match all the demos & templates. Every demo can be turned into one or multi-page. You can also use the shop features for all demos.